Главная цель: Достижение процветания через признание нашей продукции потребителем.
Основные принципы в достижении цели:
- Понимание и удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов;
- Постоянное совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность СМК;
- Оценка и управление рисками и принятие действенных решений по исключению или снижению отрицательных последствий;
- Укрепление лидирующих рыночных позиций за счет расширения рынка продаж и активного инновационного развития;
- Повышение компетентности персонала, его осведомленности и персональной ответственности;
- Постоянное улучшение производственных процессов с целью обеспечения выпуска продукции в соответствии с нормативной документацией и требованиями потребителя;
- Постоянная работа с поставщиками над улучшением качества сырья и материалов;
- Повышение эффективности использования ресурсов предприятия;
- Надежная репутация предприятия за счет формирования корпоративных ценностей, единства целей и сплоченной командной работы.
Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и потребует ее выполнения от каждого сотрудника